Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Салехард
+7 (34922) 4-28-52 - приемная
+7 (34922) 4-21-34 - директор
629003, г. Салехард, ул. Чкалова д. 14

Методическая работа

Методическая работа в МБОУ «СОШ № 6» г. Салехард строится в соответствии с Уставом учреждения, Образовательной программой школы. Организация методической работы проводится по плану, составленному на основании анализа методической работы за предыдущий год, направленному на решение выявленных проблем.

Структура методической службы в школе:

  1. Школьный методический совет, в составе администрация школы, руководителе школьных методических объединений, методисты, педагог-психолог, учитель-логопед. Председатель школьного методического совета – заместитель директора Черниченко Л. С.
  2. Школьные методические объединения:

ШМО учителей иностранного языка – руководитель Байгузина Т.Г.

ШМО учителей русского языка и литературы – руководитель Пастухова О.К.

ШМО учителей математики и информатики – руководитель Михалева Н.М.

ШМО учителей естественнонаучного  цикла – руководитель Шараева В. Н.

ШМО учителей обществоведческого цикла – руководитель Бутарлина О.Г.

ШМО учителей начальных классов – руководитель Никифорова О.К.

ШМО учителей физической культуры и ОБЖ – руководитель Чупрова Н. Б.

ШМО технологического и художественно-эстетического цикла – руководитель Калинина С.Л.

 

Методическая тема:

«Образовательная среда школы как условие и ресурс развития способностей педагога и обучающегося в условиях реализации ФГОС»


Цель:

Создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов третьего поколения.


Задачи:

Обновление содержания образования через:
− совершенствование условий для реализации ФГОС начального образования (НОО обновленное содержание) и ФГОС основного общего образования (ООО – обновленное содержание);
− совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиям (гуманная педагогика);
− развитие ключевых компетенций учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.
− формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно-исследовательской деятельности.
− развитие и совершенствование системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;
− расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах интеллектуально-творческой деятельности;
− активизацию работы по выявлению и обобщению, распространению инновационного педагогического опыта;
−создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов через их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских педагогических разработок, проектно-исследовательскую деятельность, обучающие семинары, вебинары и курсовую подготовку;
− обеспечение методического сопровождения работы с молодыми и вновь принятыми специалистами;
−продолжение работы по обобщению и транслированию передового педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию и проведение методических недель, педагогических советов, открытых уроков, мастер-классов.

Методическая деятельность

        Образовательный ценз педагогов школы соответствует лицензионным требованиям: из 57 педагогических работников  52 (91%)  имеют высшее  образование,  среднее профессиональное  образование - 5 педагогов (9%).

        Высшую квалификационную категорию имеют 15 (26%), первую - 20 (35%),   не имеют категории - 22 (39%) из них соответствие занимаемой должности - 5 (9%).

       Национальная система учительского роста

Новая форма аттестации

Методические рекомендации

Типология уроков деятельностной направленности

Технологическая карта урока

Рефлексия как этап урока

Методические рекомендации технология полного усвоения на уроках англ.языка

Методические рекомендации по организации обучения детей с ОВЗ в начальной школе

Методические рекомендации по читательской грамотности

Методические рекомендации для учителей начальной школы. Использование опорных схем

Использование обучающей программы Фраза по русскому языку

Применение методов активного обучения

Индивидуальный образовател. маршрут